9 подписчиков
Тренды 2023, касающиеся контента и продвижения.
- Ускорение коммуникации, автоматизация.
Все меньше людей хотят долго говорить по телефону, все больше хотят получить точную и быструю информацию. Итог - приоритетная коммуникация в мессенджерах (это значит, что на вашем сайте кроме номер телефона, должна быть кнопка Написать в Whatsapp/Telegram), распространенность чат-ботов.
- Визуальный контент
Тикток не просто так стал популярен. Контентом правит инфографика и короткие видео. Если ваш контент представлен в формате текста - дополните его инфографикой. Сделали инфографику - запишите видео, рассказывающее о преимуществах продукта. Покажите товар в деле.
- Голосовой поиск
Все больше людей используют виртуальных помощников и голосовой поиск. Голосом человек говорит больше, соответственно информационный трафик смещается в сторону низкочастотных, длинных запросов. Этот момент нужно учесть при SEO-продвижении.
- Подкасты
Еще один канал продвижения, стремительно наращивающий свои объемы. Заслуживает внимания и тестирования в комплексе маркетинга на этот год
В заключение хочу сказать, что следование трендам не должно ломать вашу маркетинговую стратегию. Нужно помнить о золотом стандарте распределения маркетингового бюджета 70/20/10.
- 70% бюджета и усилий - это каналы коммуникаций, которые гарантированно приносят вам результат. Продаете через сайт - не нужно закрывать там продажи и бежать в маркетплейсы. Классный эффект от email рассылок? Продолжайте, но посмотрите в сторону добавления контентных цепочек в соцсетях.
- 20% бюджета и усилий - это эксперименты в рамках каналов, зарекомендовавших себя в вашей отрасли и на рынке в целом.
- 10% бюджета и усилий - тест новых экспериментальных каналов.
На тренды безусловно нужно смотреть, но слепое следование трендам приводит к расфокусировке стратегии и усилий. Сохраняйте идентичность и фокус внимания. Всем продаж!
Все тренды - в статье по ссылке
1 минута
9 января 2023