Найти тему

Тренды 2023, касающиеся контента и продвижения.


- Ускорение коммуникации, автоматизация.

Все меньше людей хотят долго говорить по телефону, все больше хотят получить точную и быструю информацию. Итог - приоритетная коммуникация в мессенджерах (это значит, что на вашем сайте кроме номер телефона, должна быть кнопка Написать в Whatsapp/Telegram), распространенность чат-ботов.

- Визуальный контент

Тикток не просто так стал популярен. Контентом правит инфографика и короткие видео. Если ваш контент представлен в формате текста - дополните его инфографикой. Сделали инфографику - запишите видео, рассказывающее о преимуществах продукта. Покажите товар в деле.

- Голосовой поиск

Все больше людей используют виртуальных помощников и голосовой поиск. Голосом человек говорит больше, соответственно информационный трафик смещается в сторону низкочастотных, длинных запросов. Этот момент нужно учесть при SEO-продвижении.

- Подкасты

Еще один канал продвижения, стремительно наращивающий свои объемы. Заслуживает внимания и тестирования в комплексе маркетинга на этот год

В заключение хочу сказать, что следование трендам не должно ломать вашу маркетинговую стратегию. Нужно помнить о золотом стандарте распределения маркетингового бюджета 70/20/10.

- 70% бюджета и усилий - это каналы коммуникаций, которые гарантированно приносят вам результат. Продаете через сайт - не нужно закрывать там продажи и бежать в маркетплейсы. Классный эффект от email рассылок? Продолжайте, но посмотрите в сторону добавления контентных цепочек в соцсетях.

- 20% бюджета и усилий  - это эксперименты в рамках каналов, зарекомендовавших себя в вашей отрасли и на рынке в целом.

- 10% бюджета и усилий - тест новых экспериментальных каналов.

На тренды безусловно нужно смотреть, но слепое следование трендам приводит к расфокусировке стратегии и усилий. Сохраняйте идентичность и фокус внимания. Всем продаж!

Все тренды - в статье по ссылке
Тренды 2023, касающиеся контента и продвижения.  - Ускорение коммуникации, автоматизация.  Все меньше людей хотят долго говорить по телефону, все больше хотят получить точную и быструю информацию.
1 минута