Найти тему

Бренд с человеческим лицом - еще один тренд в маркетинге на 2023 год.


Этот тренд существует уже несколько лет и будет набирать обороты, по мере того, как в сегменте платежеспособной аудитории Иксы заменяются Игреками, а потом и миллениалами.

Под человеческим лицом я, в первую очередь, понимаю выраженный характер бренда. Сегодня потребитель может общаться с компанией не только через полку в супермаркете и рекламный ролик. Когда есть возможность выбора - предпочтение отдается не бездушной картинке, а бренду с характером и позицией.

Как еще иллюстрируется этот тренд:

- Социальные сети.
15 лет назад мы говорили “если вас нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе”. Кажется, пришло время заменить слово “интернет” на “социальные сети”.

- Контент, который создают потребители.
Нативная реклама от блогеров, микроинфлюэнсеры, отзывы пользователей

- Живые люди вместо “вылизанных” картинок.
Время семьи с рекламы майонеза ушло, потребитель хочет видеть других настоящих людей, таких же как он.

- Личный бренд в малом и микро-бизнесе.
Люди покупают у людей. Самый простой способ отстроиться для небольшого бизнеса - за счет личного бренда собственника. Личная гарантия качества от владельца бизнеса - всегда отлично работала, особенно в России. Подходит не всем. Не нужно ломать себя во имя тренда, но если вы готовы “выходить лицом”, стоит это использовать.

Все тренды собраны в статье по ссылке
Бренд с человеческим лицом - еще один тренд в маркетинге на 2023 год.
1 минута