21 подписчик
Дети и реклама. Часть 2
Сегодня продолжим говорить про детей и информацию 👶
Какая информация не должна распространяться среди детей?
Закон о рекламе выделяет несколько групп такой информации:
⭐️ информация, которая побуждает детей совершать действия, представляющие угрозу их жизни или здоровью;
⭐️ информация, вызывающая у детей желание употреблять алкоголь, наркотики, курить сигареты (в том числе электронные);
⭐️ информация, обосновывающая допустимость насилия или побуждающая детей к насилию, а также информация, содержащая изображение или описание сексуального насилия;
⭐️ информация, которая пропагандирует педофилию, нетрадиционные сексуальные отношения или желание сменить пол;
⭐️ информация, отрицающая семейные ценности, формирующая неуважение к родителям или другим членам семьи;
⭐️ информация, которая оправдывает противоправное поведение;
⭐️ информация, содержащая нецензурную брань;
⭐️ информация, которая содержит информацию порнографического характера;
⭐️ информация, произведенная иностранным агентом;
⭐️ информация о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий.
Что это значит для нас?
Собственно, исходя из этого списка и сформированы многие ограничения в законе о рекламе, которые касаются детей.
🚫Так, реклама алкоголя не должна обращаться к детям.
🚫Реклама не должна формировать неуважение к родителям или другим члена семьи (тут сразу вспоминаем знаменитую рекламу с ЦДМ – Центральным детским магазином на Лубянке со слоганами «Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!»)
🚫Помимо этого, реклама не должна побуждать детей совершать опасные действия, что значит запрет показывать детей в опасных ситуациях – и тут вспоминаем рекламу Pedigree с щенком и хулиганами.
Также все эти категории важны для следующего:
любая информация, так или иначе связана с этими категориями, не предназначена для показа детям, то есть не должна быть размещена возле тех или иных детских учреждений, а также в 100метровой зоне от них. Сюда относится, в том числе, реклама ночных клубов и иных подобных увеселительных заведений.
Тема все еще интересна? Если наберется 10 👍, напишем и третью часть😉
Навигация: #реклама #разборрекламы
1 минута
29 декабря 2022