5668 подписчиков
Ну что, не пора ли подводить итоги года?
Вспомнили, какие события на авторынке, связанные с китайскими автомобилями, стали наиболее громкими и важными.
Ну, очевидно, сам выход китайских автомобилей в лидеры авторынка – уже большое событие. Когда такое было, чтобы доля «китайцев» в продажах достигала 30%, а самыми популярными иномарками становились машины Made in China. Да, причины всем понятны, но факт остается фактом.
Прорыв случился и с ассортиментом. С уходом западных брендов выбор у потребителей, конечно, специфический, но он есть. Благодаря «схеме параллельного импорта» на рынке появились десятки новых моделей от брендов, названия которых многие ранее и не слышали. Дилеры и простые физлица везут эти машины под заказ и под реализацию, выгребая все, что можно, из китайских каталогов и казахстанских автосалонов.
К событиям года, безусловно, можно отнести официальный выход на российский рынок новых брендов Omoda и Tank. Хотя бы потому, что у них на авторынке новая интересная стратегия. Посмотрите хотя бы, как эти марки выстраивают маркетинг, какие необычные сайты сделали. Ну а уж презентация «Тэнка» запомнилась всем надолго.
Яркой темой стало заключение спонсорского соглашения Chery с прославленным футбольным клубом «Спартак». Пока одни марки отменяли презентации и замалчивали старт продаж новинок «Чери» разместила название компании на футболках одной из самых популярных команд России.
Ну и, конечно, нельзя не затронуть сектор автопроизводства. Скорее всего, больше событий в автопроме нас ждет уже в 2023 году, но запуск производства машин Москвич, Evolute и Sollers на базе китайских JAC, Dongfeng и Seres – конечно, серьезная веха.
Предлагаем подписчикам выбрать главное Событие года в нашем опросе, который выйдет следующим постом. А в комментариях можно рассказать о том, какие события в 2022 году, связанные с китайскими автомобилями, запомнились вам сильнее остальных.
#вопросдня 🇨🇳🇷🇺
1 минута
29 декабря 2022
252 читали