Найти тему
3183 подписчика

Помнится в 90х годах вышла американская комедия «Подарок на рождество» (1996). Мне тогда было 11 лет, как раз столько же, сколько моей дочери сейчас. Я тогда хохотала, как взрослый мужик гоняется за игрушкой, идет во все тяжкие, чтобы добыть своему чаду какую-то куклу. А еще мы с братом недоумевали от того, что можно обижаться на то, что родитель не пришел на школьное представление или какой-то утренник. Ну ослу же понятно, что человек не просто так на диване лежит, а занят, деньги зарабатывает, на которые ты потом лопать будешь. Я не представляла, как бы это мой серьезный отец, начальник цеха, мог бы сказать директору завода что-то типа: «А знаете, условный Семен Семеныч, я покидаю цех, у моей дитятки представление». И свалить в закат. Дети там явно что-то несусветное требуют. И мамаши тоже, как будто они там не работают: середина рабочего дня, а они там на каждом детском утреннике сидят и смотрят блаженной физиономией, как будто это диво-дивное и образец искусства. Правильно Задорнов говорит: «Ну тупыыыые».


И вот, прошли годы. Когда дочери было лет 5, я хоть и без голливудских красочных приключений, но попотела, добывая какую-то «оригинальную» куклу-поняшку. Лазила по сайтам детских магазинов, искала наличие китайско-тайваньского куска пластика с оттиском бренда транснациональной корпорации. Сейчас дочери более интересны телефоны, а в довесок она попросила носки с прикольными принтами или надписями. И вот я опять, взрослая тетенька бальзаковского возраста, вся такая в научных регалиях, опять изучаю магазины на предмет нужных носочков 40 размера (да, 40го, наверное я слишком заботилась о том, чтобы дитятко ела приличное количество белка и микронутриентов). А в голове крутятся вопросы типа: а достаточно ли классный принт? А не слишком ли детский? А если я носки из мужского отдела притащу, не обидится ли?

Куда мир катится. Ощущение как каком-то тиктоковом четверостишии:
Ты – морячка, я – моряк,
Сын – тиктокер,
Дочка – блогер,
Что и где пошло не так.
Помнится в 90х годах вышла американская комедия «Подарок на рождество» (1996). Мне тогда было 11 лет, как раз столько же, сколько моей дочери сейчас.
1 минута