347 подписчиков
Рубрика ремзона.
Наконец пришли запчасти для ТО вилки и рулевой колонки. Подшипники рулевой колонки будут устанавливаться роликовые конические. Я взял подшипники производства ООО "ГПЗ". Не вижу особого смысла в импортных подшипниках рулевой колонки. Их ресурс будет определять смазка, доступ пыли, натяг. Если где-то косяк-умрут любые.
Ступичные подшипники 203 куплены в местном магазине. Тоже посмотрим как ходят. Направляющие вилки-оригинал. На самом деле их можно изготовить из втулок скольжения(применяются в гидроцилиндрах). Нужно только отрезать на токарном станке в размер. Цена-копейки.
Масло для вилки. Нужна вязкость 10w. У каждого производителя вязкость скачет как ему угодно в пределах 30-46 ССт. Так как я связан с гидравликой(а вилка-гидравлический узел), то мне вполне ясно, что роль играть будет только вязкость, а значит всё сводится к поиску любого масла нужной вязкости. Есть гидравлические масла-стоят копейки. Например МГЕ46В. Я собрал более универсальное масло-АТФ. АТФ известна многим. Сфера применения от МКПП и АКПП, до домкратов и гидравлических систем. Вязкость как раз 32 ССт при 40 градусах. И цена копеечная.
Около минуты
29 декабря 2022