Найти тему
160,9 тыс подписчиков

В ответ на пост

И часть вторая: вот что об итогах года в модной индустрии думают эксперты — админы модных телеграм-каналов:

Елена Бугулова, автор канала «Будни Гальяно»: Для меня итогом стало такое социальное явление как cancel culture, которое вышло на новый уровень именно в моде. И если до этого отмены, безусловно, были (взять, к примеру, самый громкий случай с D&G и Китаем), то сейчас «социальная полиция» ищет подвох абсолютно везде. С одной стороны, это очень ограничивает креаторов, которые теперь будут бояться выйти «за рамки». С другой, с ростом ответственности повышается прозрачность и открытое общение бренда со своей аудиторией. Хочется, чтобы здесь был найден баланс, и в будущем году не отменяли всех и вся по любому поводу.

Оля Шевченко, шеф-редактор BURO. и автор канала «Мода — любая погода»: Главное в 2022-м — упор на локальное, маленькое, нишевое в российской моде. Сколько за этот год мы увидели доселе нам неизвестных российских марок! И в нынешних не очень приятных условиях многие бренды все же сумели заявить о себе, выйти на другой уровень. А еще небольшие журналы делали просто невероятные обложки и каверстори. Получается, главный итог — это то, что мы в принципе выжили как индустрия, и сделали это красиво, фигурально и буквально.

Антон Гулевский, редактор моды The Symbol и автор канала That’s Haute: Меня радует, что в этом году наметился переход от бесконечного потока мемов к более спокойному и благородному дизайну. Весь год мы обсуждали то, что делают Матье Блази в Bottega Veneta и Питер Мюльер в Alaïa, продолжали разбирать на детали коллекции Люка и Люси Мейеров для Jil Sander и учились сложно сочетать простые вещи по показам и лукбукам The Row. Для меня это намного ценнее любых виральных моментов вроде Беллы Хадид в «жидком» платье Coperni.
1 минута
1157 читали