529 подписчиков
Новый год уже наступил, предлагаем провести это время с пользой. Мы собрали небольшую подборку книг по маркетингу, которую, надеемся, вы дополните в комментариях.
«Интернет-маркетинг – настольная книга digital-маркетолога», А. В. Гавриков, М. В. Фёдоров, В. В. Давыдов. Объемное практическое руководство, которое поможет разобраться в современном маркетинге от сегментации клиентов до анализа результатов.
«На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Н. Эяль. Как создать продукты, вызывающие привыкание и позволяющие пользователям «подсесть» на них.
«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден. Это попытка залезть в мозг потребителя и понять, как он принимает решения о покупках, как воспринимает конкретные товары и услуги.
«Дифференцируйся или умирай!», Д. Траут, С. Ривкин. Если у бизнеса нет мощной дифференцирующей идеи, то бизнес умрет от напора конкурентов.
«Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя» С. Годин. Рекомендуем каждому, кто хоть как-то связан с продажами или управляет рекламными стратегиями в своей компании, бизнесе.
«Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст». Максим Ильяхов. Обязательная книга для всех, кто использует текст в работе. Максим в соавторстве с Людмилой Сарычевой выпустил еще одну книгу: «Новые правила деловой переписки», которая точно будет полезна каждому.
«Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг» Я. Броди. Этот канал каждый год хоронят и каждый год выясняется, что все еще самый дешевый и один из самых эффективных маркетинговых каналов.
Поделитесь в комментариях книгами, которые бы вы порекомендовали коллегам
1 минута
4 января 2023