123 подписчика
Оборот московских дизайнеров в «Телеграфе» составил 15 млн рублей
По итогам четырех месяцев работы на территории универмага «Телеграф», представляющего одежду и аксессуары российских брендов, товарооборот секции московских производителей Created in Moscow составил порядка 14,7 млн рублей или 30% от общего объема продаж торговой точки.
50 столичных дизайнеров, отобранных летом в результате конкурса, получили льготные условия на аренду места в одном из крупнейших ТРЦ города с высокими показателями трафика на 11 месяцев. На 400 кв. м площади, которую занимает секция, представлены все виды одежды, включая повседневную, деловую, вечернюю и спортивную. Также организован отдельный корнер с мужскими капсулами одежды.
✔️ Одним из преимуществ площадки для покупателя является возможность ознакомиться с большим ассортиментом продукции отечественного производства с оригинальным дизайном, ранее доступной в основном онлайн.
Около минуты
29 декабря 2022