Найти тему

🏓 Подвожу итоги 2022 года


Ранее:

Глава 4. Куда дальше развиваться?

После неуспешных попыток вернуться в Facebook Ads* я решил сконцентрироваться на услугах ведения рекламы на отечественных рекламных площадках. И, я могу вам сказать, что достаточно успешно 🏆

Мы идеально освоили разные механики. Отлично умеем приводить очень качественный трафик из ВКонтакте, из Одноклассников через рекламный кабинет myTarget. Приводим много трафика из Яндекса и очень качественного, который хорошо окупается. Ну и Facebook Ads* тоже дает кое-какие крохи с предыдущего объема.

Скажем так, на этом этапе, где-то к концу лета, мы стали хорошей, крепкой командой медиабайеров. То есть закупщиками Медиа в разных рекламных системах, под разные проекты. 

И с одной стороны все круто: портфель клиентский мы восстановили, но получается так, что количество клиентов стало больше, а количество доходов упало.

Количество трудозатрат выросло многократно, по сравнению с тем, как мы работали с Facebook Ads*.

Самое печальное для меня лично то, что все это начало выжигать меня на износ. Я не получал, вообще никакого удовлетворения, ни морального, ни финансового.

С начала сентября возрос доход, появилась деловая активность и много работы. Стало больше проектов и больше бюджетов. И я работал уже не в ноль, а в плюсы, даже личная прибыль была. Но все это продолжало меня выжигать очень и очень сильно.

И я начал думать что делать, куда дальше развиваться. Так наступил финальный этап в моей истории 2022 года. О нем я расскажу в следующем посте... 🧑‍💻

*компания META запрещена в России
1 минута