Найти тему
19,6 тыс подписчиков

Со времен появления онлайн-игр разработчиков и игроков волнует тема свободной торговли. Звучит очень круто, когда в онлайн-игре ты можешь стать реальным бизнесменом: производить уникальные товары и продавать их за игровую валюту, прокачивая и обогащая свой игровой аккаунт. К сожалению, на деле большинство внутриигровых торгово-обменных рынков и аукционов практически никогда не обходятся без искусственного вмешательства со стороны разработчиков, а иногда и багоюзеров, как это случилось однажды в Diablo 3, где аукцион пришлось отключить из-за сумасшедшей инфляции после генерированных некоторыми игроками посредством бага триллионов золота.


А что если сделать торговлю в одиночной игре? Но как тогда торговать с другими игроками - спросите вы. А за пределами игры, при чем не внутриигровой валютой, а реальными деньгами. Так даже можно отбить покупку самой игры. Ну, такое наверняка реализует какая-нибудь Ubisoft в своем очередном деньгососном проекте - скажете вы. Новые веяния, крипта, NTF и все такое... А что если я вам скажу, что подобное уже давно реализовано, еще до того как это стало мейнстримом, причем в маленьком инди-проекте от разработчика-одиночки? Где? А вот где!

Игра Первый день от разработчика BadWolf Games - это стратегия-симулятор выживания в постапокалипсисе. Что-то вроде Frostpunk, только без frost и без punk, а наоборот в пустыне.

Так вот в этой игре есть внутриигровые предметы, имеющие свою реальную стоимость в рублях. Они прилагаются к игре в качестве платных DLC (сама игра уже стала бесплатной). И эти предметы можно продавать другим игрокам через аукцион Steam. Крутая идея, которая могла бы зайти в очень многих играх, особенно завязанных на сборе лута.


1 минута
4467 читали