Найти в Дзене
4 подписчика

McKinsey (Международная консалтинговая компания, специализирующаяся на решении задач, связанных со стратегическим управлением) в своём недавнем исследовании сообщает: минимум 40 млн женщин придётся сменить профессию к 2030 году на более высокотехнологичные и высококвалифицированные должности.

Аналитики McKinsey прогнозируют: вовлекая девушек и женщин в области STEM (science, technology, engineering, mathematics – наука, технологии, инженерия, математика) любая компания может закрыть собственные вакансии и улучшить свои показатели ESG.
Экологические, социальные и управленческие критерии (ESG) - это набор стандартов деятельности компании, которые социально ответственные инвесторы используют при формировании своих портфелей. По сути это показатель зрелости компании и её веса на международном уровне.
Аналитики McKinsey утверждают: компании, где в советах директоров больше половины женщин, проводят тщательно продуманную ESG-стратегию, что способствует привлечению и удержанию компетентных сотрудников, повышению мотивации персонала и росту производительности труда.
Социальные критерии (S - англ. social) в стратегии отражают отношение компании у персоналу, поставщикам, клиентам и партнерам. Эти критерии связаны с политикой включения в бизнес-процессы самых разных людей: разных национальных групп, женщин, людей с ограниченными возможностями (Diversity&Inclusion).
В целом политика Diversity&Inclusion направлена на то, чтобы сделать бизнес как можно более разнообразным. В мире этот тренд существует уже более 10 лет, но в России это новое явление.
Пример: «WOMEN Unlimited» – организация, занимающаяся подготовкой женщин-руководителей для крупных корпораций, включая Prudential, Colgate и Adobe. Само название – «Женщины неограниченны» – свидетельство миссии – помочь женщинам продвинуться по карьерной лестнице. С учётом глобального тренда на увеличение количества женщин в советах директоров это может стать отличной нишей бизнеса.
Согласно выводам McKinsey, ESG-стратегия и политика Diversity&Inclusion не достаточно распространены в бизнес-среде России, но именно эти два фактора – прямой путь к оздоровлению бизнес-среды и росту роли женщин в бизнесе.
McKinsey (Международная консалтинговая компания, специализирующаяся на решении задач, связанных со стратегическим управлением) в своём недавнем исследовании сообщает: минимум 40 млн женщин придётся...
1 минута