1 подписчик
Техника Джефри Фокса "6 баллов"
Итак, сначала расскажу почему этот метод работает.
Любой человек, который связан с трафиком время от времени занимается лидгеном на свои услуги. Но как это часто бывает, когда начинают падать лиды, лидген прекращается. Ты погружаешься в продажи.
То есть новых лидов нет. А если и те, которых привлек не купили, то обычно на них забиваешь.
Прелесть этого метода в системности.
То есть ты можешь не останавливать свой лидген и в то же время спокойно продавать услуги. Ведь тебе каждый день необходимо набрать минимум 6 баллов.
Баллы ставятся следующим образом:
1 балл - за лид (нахождение того, кому можно продать)
2 балла - за установление контакта
3 балла - за проведение продающей презентации (переговоров)
4 балла - выставление счета или получение оплаты.
И отсюда все сводится к тому, что если новые лиды не поступают, то тебе придется привлекать их. А если они поступают, то тебе придется продавать.
Также это побуждает к тому, чтобы завести какой-то простой учет всех полученных контактов, например в гугл таблицах или CRM системе. И время от времени делать предложения тем, кому все таки не удалось продать.
На сегодня все, друзья.
Всех с наступающим. Пиши в комментариях о том, как ты систематизируешь продажи и лидген.
И не забывай кидать огонек 🔥
1 минута
29 декабря 2022