8 подписчиков
Обычное
Ветер играл на клавиатуре леса свою негромкую мелодию. Перебирая разноцветные клавиши то ускорял, то замедлял темп Занимался он прилежно, как и положено, по три часа в день, никак не меньше. Уж, из уважения к его усердию, долго прислушивался, раскачивая головой в такт. а после, чтобы не помешать ничем, на цыпочках прошествовал мимо по своим змеиным делам.
Бабочку, скромницу, что порывалась присесть на руку ветра, да так и не решилась, он сам ухватил за краешек крыла, да как принялся обмахиваться ею, словно белым платочком. Сыплются с неё жемчужные крошки, как пудра со щёк. В другой раз после такой встряски и не захочется стоять у служебного входа, в ожидании, покуда выйдет предмет её восхищения, спрятав нос в воротник...
Мытыми комьями хлопка сушатся в поднебесье облака, но серая, пыльная их тень бежит над дорогой, и суровеет та, темнеет от натуги. Кажется - небыстро оно всё, а попробуй за ней поспеть.
Но тот же ветер, что, розовея от волнения, мгновения назад трогал прохладной щекой листву, и, склонив голову, прислушивался к каждому звуку, дабы оказался непременно верен... ни с того, ни с сего - швырнул песком в глаза белому дню. За что? Зачем?
Нервен он слишком, как говорят. Не в ладах с собой, а, значит, и с другими может быть нехорош.
Абрис леса на фоне заката рядится горой.
Вот точно так и ветер, и мы... рядимся не теми, кто мы есть в самом деле.
Когда-нибудь или С карусели земли...: Рассказы, новеллы и эссе /И. Сержантова. - Саратов: Амирит, 2022.- 130 с.\ISBN 978-5-00207-051-0
1 минута
29 декабря 2022