Продолжим о количестве и качестве подписчиков.
Когда мы смотрим на чужие аккаунты и завидуем белой завистью, часто забываем проанализировать такие моменты:
1. Подписчики могут быть "накручены". Делается это за небольшие деньги. Какой в этом практический смысл? Психологически человеку проще подписаться, когда он видит что на канал/группу/аккаунт уже подписаны другие люди.
Пример такого эффекта, когда мы на улице бросаем деньги музыкантам - мы делаем это охотнее и легче, когда вокруг есть зрители. Либо когда видим, что у музыкантов уже лежат деньги. Такое социальное присоединение и одобрение.
2. Аккаунту может быть много лет.
И за это время его автор мог заниматься самыми разными вещами. Совсем необязательно, что все подписчики пришли "на творчество".
3. Мастер продаёт не только изделия, но и обучает/продаёт мастер-классы.
В этом случае аудитория в большей степени может состоять из таких же мастеров. Может быть и в комментариях вы увидите большое количество восторженных отзывов. Но это время не равняется деньгам от продажи изделий.
#продажи
Около минуты
29 декабря 2022