628 подписчиков
Банальные поздравления надоели. Часто закрываешь такие письма, не прочитав. Или отвечаешь такими-же банальными словами. Стихами или, мы с вами 20 лет и т.д. и т.п.
А ведь можно поздравить не скучно. С пользой.
1. Не скучно.
Собираем статистику работы с клиентом.
Например,
за прошедший 2022 год вы к нам обратились за консультацией 53 раза. Мы с вами провели вместе на телефоне 371 незабываемую минуту.
В марте вы заказали у нас обработку «Настройка оповещения о размещении заказов поставщику».
А в июле вышло обновление для Бухгалтерии, и мы вас научили пользоваться новым функционалом «Продажа товаров через маркетплейсы».
В октябре к вам приезжал наш менеджер по продажам, представлял вам продукт 1С:УНФ для ведения управленческого учета, а вы его угощали вкусными конфетами Аленка.
А еще вы написала отзыв о нашей работе, и мы вам благодарны.
…
Все видели, как ВК подвел итоги года? У кого сколько просмотров, лайков и т.п.
Что-то подобное можно оформить и для клиента.
Но это еще не все.
2. С пользой.
Если подводить итоги и поздравлять клиента с Новым годом, то с пользой.
После краткого перечисления восхитительных моментов вашей совместной жизни с клиентом, можно резюмировать дополнительным бонусом.
Например,
Т.к. наши консультанты любят с вами много и обстоятельно беседовать, то в Новом году мы решили закрепить за вами личного консультанта!
Он будет с вами на связи и решать насущные вопросы. Стоимость консультационных услуг для вас останется прежней!
…
Не скучно и с пользой.
Но. Будьте внимательны. Не пишите сколько клиент на вас потратил в течение года. Иначе сумма итого может его впечатлить и заставить искать поставщика подешевле.
Думаю, смысл примера поздравления с кратким подведением итогов вам понятен. И каждый сможет его адаптировать под свой вид деятельности.
Не будьте банальны, будьте полезны.
1 минута
29 декабря 2022