3269 подписчиков
Творческие будни продолжаются. 😊
Занимаемся по альбому Школы 7 гномов "Мастерская. Рисуем карандашами 3+".
Задания в новом альбоме для Агнии (3,4г) сложноваты. С ориентацией на листе, с рядами, узорами у неё сложности. Нарисовать прямоугольник для неё сложно. Сложно нарисовать 4 линии, которые должны соединяться между собой. А уж нарисовать ряд окон друг под другом задание из разряда фантастики. 😅
Учитывая её сложности с конструированием, со сборкой пазлов, это было ожидаемо. Агния только недавно стала строить домики из кубиков. Поэтому до прямоугольников и расположения линий в пространстве относительно друг друга ей нужно ещё дорасти.
Размышляла, как ей можно помочь освоить размещение линий в пространстве. Приспособила для этих целей полоски из пластилина (2 фото). Я нарисовала домики для поросят. Дочке нужно было прилепить жгутики-линии в виде прямоугольника и крыши-треугольника. С небольшой помощью справилась. 🙂
Со временем она запомнит нужную последовательность действий, как получить домик на листе. С помощью жгутиков из пластилина или карандашей.
Кстати на 2-м фото ещё нарисован браслет-ожерелье-бусы для отработки последовательностей (нужно приклеивать бусинки из пластилина). 😉
P.S. На последних 2-х фото племянник в возрасте 3.2 года. Он выкладывает последовательности. На одном фото выкладывает по схеме на листе (2 круга, 2 квадрата). Но это для него просто и не интересно. Поэтому на 2-м фото он выкладывает последовательность из знаков мерседес и рено. Знаки выкладывает из палочек Кьюзенера. То есть выкладывание линий сложностей для него не представляет.
Так отличаются дети с разным типом мышления. У племянника развито логическое и визуально-пространственное мышление. У дочки пока преобладают телесно-кинетические способности (творчество, лепка, рисование, спорт).
_____________
Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!
1 минута
17 декабря 2022