Найти тему
630 подписчиков

#Wildberries: покупки с символикой наступающего года


Новый 2023 год по восточному календарю пройдет под покровительством Черного Водяного Кролика (по другим источником — кота). Wildberries проанализировал связанные с этим покупки россиян.

• продажи выросли в деньгах год к году — оборот от продажи «кроликов» в период с 1 по 14 декабря 2022 года по сравнению с продажами «тигров» с 1 по 14 декабря в 2021 году вырос на 151%

• «котов» покупают лучше, чем «кроликов» — 70% покупок пришлось на сувениры с изображением котов, 30% на кроликов

• на Дальнем Востоке России распределение товаров другое, здесь активнее покупают кроликов (около 75-80% сувениров продается с этим символом), аналитики предполагают, что жители Дальнего Востока больше интересуются восточной культурой

• среди сувениров с изображением кота чаще заказывают подарочные наборы посуды, мягкие игрушки и карнавальные костюмы

• с изображением кролика чаще покупают елочные украшения, фигурки-статуэтки и карнавальные маски

Наиболее востребованные подарки:
- кофейные наборы, рост продаж +129% год к году
- кружки +112%
- столовые сервизы +107%
- наборы постельного белья +112%
- кошельки +76%
- ювелирные украшения +83%

Также растет интерес к следующим товарам:
- смартфоны +88%
- планшеты +133%
- бытовая техника +89%

Детские подарки:
- сладкие наборы +170%
- железные дороги +112%
- плюшевые котики и кролики +68%
1 минута