1808 подписчиков
Самый быстрый тепловоз СССР, ТЭП 80
В СССР очень щепетильно относились к новым разработкам, особенно из других стран. Всегда хотели, чтобы что-то новое было обязательно в Советском Союзе. Делали всё возможное и невозможное, чтобы наша страна постоянно занималась разработками. Особое внимание в этом направлении уделялось автомобильной, военной и транспортной отрасли. А если "разведка" СССР доносила о создании какого-то нового образца техники в какой-то стране, то советские конструкторы получали задание на проектировку аналогов. Были и свои разработки, но они не выходили в массовое производство.
Кроме машин, стали появляться первые скоростные поезда и тепловозы которые могли перевозить огромное количество людей. Скоростной тепловоз был в СССР, собранный на Коломенском тепловозостроительном заводе. В 1988 г его знали как ТЭП 80. Кузов тепловоза вагонного типа с цельнометаллическим основанием. Двадцатицилиндровый дизельный двигатель мощностью 6000 л.с. заставлял технику работать .
Было восемь электродвигателей мощностью 4552 кВт. Подобных тепловозов было два, первый был собран в 1988 году, а второй в 1989 году. Тепловозам были присвоены серийные номера ТЭП 80-0001 и ТЭП 80-0002. На втором тепловозе был установлен мировой рекорд по максимально развитой скорости среди пассажирских поездов, и он также является и самым быстрым поездом в годы СССР. Он разогнался по тем временам с большой скоростью до 271 км/ч.
1 минута
16 декабря 2022
2297 читали