Найти в Дзене
1808 подписчиков

Самый быстрый тепловоз СССР, ТЭП 80

В СССР очень щепетильно  относились  к новым разработкам, особенно из других стран. Всегда хотели, чтобы что-то новое было  обязательно  в  Советском Союзе. Делали всё возможное и невозможное, чтобы  наша страна постоянно занималась разработками. Особое внимание  в этом направлении уделялось  автомобильной, военной и транспортной отрасли.  А если "разведка" СССР доносила о создании какого-то нового образца техники в какой-то стране, то советские конструкторы получали задание на проектировку аналогов. Были и свои разработки, но они не выходили в массовое производство.
Кроме машин, стали  появляться  первые скоростные поезда и  тепловозы которые могли перевозить огромное количество людей.  Скоростной  тепловоз был  в СССР, собранный  на Коломенском тепловозостроительном заводе. В  1988 г  его  знали как  ТЭП 80. Кузов тепловоза вагонного типа с цельнометаллическим основанием. Двадцатицилиндровый дизельный двигатель мощностью 6000 л.с.  заставлял технику работать .
Было  восемь электродвигателей  мощностью 4552 кВт. Подобных  тепловозов было два, первый был собран  в 1988 году, а второй в 1989 году. Тепловозам были присвоены серийные номера ТЭП 80-0001 и ТЭП 80-0002. На втором тепловозе был установлен мировой рекорд по максимально развитой скорости среди пассажирских поездов,  и он также является и самым быстрым поездом в годы СССР. Он разогнался по тем временам  с большой скоростью  до 271 км/ч.
1 минута
2297 читали