40 подписчиков
Что такое "Мастер кампаний" в Яндекс Директ и почему вокруг него много споров
Это тип рекламной кампании одновременно на Поиске и в РСЯ, в которой требуется минимальное количество настроек и запустить её сможет даже школьник.
Яндекс сам подберет аудиторию и места показов объявлений. Даже напишет (и перепишет) за вас объявления. Некоторые из объявлений будут сами создаваться без участия человека и удаляться, если творчество нейронной сети не повысило CTR кампании.
Оплата в МК происходит за достижение конверсий, цену которым назначаете вы сами исходя из unit-экономики вашего бизнеса. Поэтому внимательно настройте счётчик Яндекс Метрики.
На иллюстрации пример работы МК в медицинской нише. По субботам у людей появляется время заняться здоровьем. Останавливается часть рекламных кампаний конкурентов, освобождаются рекламные площади от не работающих в выходные сфер b2b. Поэтому в нише b2c объявления должны работать 24/7.
Мастер учитывает таргетинги, которые подбирает сам. Помочь алгоритмам можно создав хороший по SEO сайт. Многое зависит и от рекламируемой ниши. Узкие и профильные типы бизнеса имеют небольшую аудиторию - подобрать аудиторию и тексты к вашим баннерам Яндексу будет сложнее. Как это часто бывает в SEO Яндекса, решает - контент!
Почему много дискуссий вокруг этого типа кампаний? Они не всегда запускаются и не всегда дают желаемый результат.
Как это часто бывает в SEO Яндекса, решает - контент!
Пробуйте разные типы кампаний, ручные (пока их не запретили), автостратегии и МК. Используйте больше "цепляющих" баннеров и не ленитесь создавать видео-креативы.
1 минута
16 декабря 2022