948 подписчиков
Похоже, что этот Форд Ф250 восьмого поколения собрал всё, чем можно «украсить» пикап.
Начнём с лампочек на крыше. В рамках американской программы по повышению заметности грузовиков, они должны устанавливаться на максимально возможной высоте, на все транспортные средства шире 80 дюймов.
Кенгурятник. С ним всё понятно. Ну, разве что в США он называется буллбаром, а в Канаде — лосятником.
Для облегчения посадки и копания в кузове стоят подножки, раннинг борды, если по-американски, и внешние хромированные поручни.
Огромные зеркала-лопухи не просто разнесены вширь, но и по высоте раза в три-четыре больше заводских.
Кузов накрыт топпером максимально-возможной высоты и выкрашенным в те же цвета, что и кузов. Эту модель аэродинамического колпака фирма Лир выпускает уже лет сорок.
Но и с завода Форд сошёл не нищим. Модель восьмого поколения выпускалась с 1986 по 1991 годы и была доступна в пяти исполнениях: Ф150, Ф250, Ф250 ЭйчДи. Ф350 и могучий Супер Дьюти.
Наш герой относится к простому Ф250. Он способен взять на борт 3,5 тонны, а под капотом, с большой долей вероятности, стоит V-образная восьмёрка.
Полуторная кабина оснащена задним диваном, на котором без особого комфорта размещаются три человека.
Комплектация ИксЭлТи Лариат — максимально возможная из предлагавшихся. Ей полагались только тканевый салон, хромированная радиаторная решётка, тонированные стёкла, ковры и кожаный руль.
В общем, это не обычная рабочая лошадка, а автомобиль для души. В таком прекрасном состоянии он был заснят гугломобилем в 2013 и 2016 годах, в Черри Вилле, штате Нью-Джерси.
1 минута
16 декабря 2022