15 подписчиков
Садись Иванов, два!
Сегодня я вредная училка и наставлю вам кучу неудов за онлайн-проекты!
1. Миша Леонидов. Хочу стать инфобизнесменом.
Какая тема?
Пока не знаю. Уверен, что в онлайн можно заработать на чём угодно.
Возможно.
❗Чтобы запустить онлайн-курс, надо быть экспертом, пройти обучение, приобрести опыт. Вот тогда у вас будут последователи, которые захотят у вас чему-то учиться.
Садись, Леонидов, Два!
2. Света Смирнова. Проект «как найти своего мужа». Записали 10 уроков, как произвести правильное впечатление на первом свидании, какое платье надеть и как сделать эффектный мейкап.
А кто ваша целевая аудитория?
Все женщины, которые хотят вступить в отношения или выйти замуж. ❗Неправильно! Очень большая целевая аудитория. То, что впечатлит двадцатипятилетних, оставит равнодушным сорокапятилетних. Это 1-я ошибка.
2-я ошибка - не надо записывать уроки! Для начала найдите и опросите свою целевую аудиторию, проведите первый тестовый вебинар.
Курс запишите после набора учеников.
Садись, Смирнова, Два!
3. Лиза Воронкова. Я научу людей, как увеличить свой доход за счёт переделки квартиры в студию.
А чему вы будете обучать?
Дизайну интерьера.
А кто ваш конкурент?
Закхайм Наталья.
❗Стоп. Давайте сравним ваши аккаунты в соцсетях по количеству подписчиков, а также каналы рекламы и позиционирование. Наталья – ваш кумир, а не конкурент. Аккаунт Натальи нужно использовать для оценки целевой аудитории, перенять опыт, пройти путь клиента. Для того чтобы стать её конкурентом, надо переманить хотя бы 30 % ее аудитории. Садись Воронкова, за ответ в классе ставлю два, и сделай работу над ошибками - найди своего конкурента.
4. Мира Столетова. Психолог детско-родительских отношений. 5 идей, 3 проекта, 10 записанных вебинаров. Хочется запустить всё и сразу.
Давайте решим, какой ваш проект будет флагманским.
А зачем?
❗Для того чтобы избежать внутренней конкуренции среди своих услуг. Поэтому важно составить линейку продуктов, которые будут дополнять друг друга. Садись, Мира. Энтузиазм поощряю, поэтому ставлю точку. Завтра принесешь расписанную матрицу своих услуг или поставлю два.
Была полезной информация? Увидели свои ошибки, которые можно исправить? Поделитесь в комментариях.
Спасибо @1design_school за идею!
У вас есть онлайн-школа и вы хотите увеличить ее выручку?
Продюсерский центр Win-Win помогает создавать, упаковывать, продвигать и развивать онлайн-школы и онлайн-проекты.
Чем мы можем быть вам полезны:
Методология: Создание онлайн-курсов, онлайн-школы, клубов и других онлайн-проектов. Разработка офферов, уникальных торговых предложений.
Техническая поддержка: Обеспечение бесперебойной работы интернет-площадок: сайты, лендинги, Геткурс и аналоги, трансляции на Ютубе и Бизоне.
Продвижение в интернете: ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе, Май таргет, социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Телеграм.
Ведение емайл и чат-бот рассылок.
Поддержка продаж: Создание автоворонок продаж с внедрением сквозной аналитики.
Настройка CRM систем.
Станьте партнером продюсерского центра Win-Win и развивайте свой бизнес чужими руками!
#продюсерольгамалышева #продвижениеонлайншколы #управлениепроектами_ольгамалышева #наставничество_архитектуракарьеры #ворнкапродаж
2 минуты
16 декабря 2022