Найти тему
2242 подписчика

✨ Что такое фирменный стиль?


Чтобы стать брендом, компании необходим фирменный стиль. Давайте в рамках рубрики #Создание_бренда разберемся, что же это такое.

🔷 Фирменный стиль – это визуальная составляющая бренда, картинка, которая появляется в голове, как только вы услышите название компании. Так, «при упоминании корпорации Apple перед глазами появляется картинка чёрного надкушенного яблока на светлом фоне, а если подумать о “Яндексе” – белая буква “Я”», – приводят пример эксперты «ЯндексПрактикума».

Основа фирменного стиля состоит из логотипа, товарного знака, корпоративных цветов и шрифтов. Может включать эмблему, паттерны и даже персонажа, например, Рональд МакДональд или кролик Duracell.

Часто понятие «фирменный стиль» используют как синоним понятию «айдентика», однако это ошибка, поясняют эксперты «ЯндексПрактикума». Айдентика – более широкое понятие – «это образ компании, который включает в себя не только фирменный стиль, но и название, слоганы, образ и ценности компании, иногда даже музыку, как в случае с новогодним хитом “Праздник к нам приходит” от Coca-Cola». Айдентика связала компанию Coca-Cola с новогодними праздниками, а фирменный стиль сделал узнаваемыми белые буквы особенного шрифта на красном фоне.

❓ Какие бренды вы вспоминаете первыми, когда слышите «фирменный стиль»?
✨ Что такое фирменный стиль?  Чтобы стать брендом, компании необходим фирменный стиль. Давайте в рамках рубрики #Создание_бренда разберемся, что же это такое.
1 минута