Найти тему

Структура, культура и стратегия, начиная от ценности для ваших клиентов.


Создавая ценность для клиента, компания использует свои активы: материальные и нематериальные.

✅Материальные активы, на базе которых создается ценность - •помещения - в том числе и свои, и арендованные, если они делают вас, например, ближе к клиенту; •оборудование - торговое оборудование, производственное - станки, приборы, машины, особенно те, с помощью которых можно создавать что-то эксклюзивное - часто работает в паре с мастером!

✅Нематериальные активы - бренды, репутация, программное обеспечение, ноу- хао, наработанные компетенции, уникальные функции, технологии и возможно целые подразделения, возникшие именно в этом бизнесе.
Активы - возникают, создаются, растут и развиваются в следствие исполнения бизнес-процессов, актив нельзя купить и потом всю жизнь им пользоваться - брендом нужно управлять, производство непрерывно совершенствовать, компетенции необходимо развивать, а программное обеспечение как минимум нужно обновлять и так далее.

Бизнес-процессы создают и исполняют - люди, от чьих компетенций и зависит качество исполнения и динамика роста активов в любом бизнесе!

Людям для эффективной деятельности необходима структура и технологии в управлении. И культура, как социальный клей, заполняющий все бреши, неизбежно возникающие в процессе управления.

Из понимания всего вышеизложенного индивидуально для каждого бизнеса, уже можно строить - структуру, создавать культуру и стратегию компании!

За предложенную логику и понимание в разработке стратегий благодарю одного из моих руководителей Бирюлина Святослава Борисовича.

Было полезно? Ставь 🔥
1 минута