Найти тему
80 подписчиков

Самыми пострадавшими по итогам этого года признаны торговые центры. После ухода с российского рынка западных брендов в ТЦ свободными стоят до 22% площадей. На ситуацию наложилось и то, что у ТЦ оставались проблемы после карантина.


Из ТЦ Екатеринбурга наиболее пострадали «Гринвич», VeerMall и «Мега». Такие данные на конференции «Коммерсанта» озвучила президент УПН Валерия Козлова. У них больше всего площадей было отдано под иностранный ритейл, который ушел в этом году с рынка. Посещаемость в районных ТЦ в этом году выровнялась: в «Алатыре», «Радуга Парке», «Глобусе» и «ФанФане».

Но, вроде как, долго стоять без западных брендов ТЦ не будут. Ожидается, что места ZARA, H&M и всяких Uniqlo заполнят китайские и турецкие бренды. Говорят, что китайцы активно интересуются ставками на аренду. Если в начале года они готовы были заместить все ушедшие бренды точными копиями, то сейчас, как пишут «Известия», готовы инвестировать в открытие магазинов под своими названиями.

Самыми пострадавшими по итогам этого года признаны торговые центры. После ухода с российского рынка западных брендов в ТЦ свободными стоят до 22% площадей.
Около минуты