40,7 тыс подписчиков
В отсутствие громких презентаций коллекций, вечеринок от ныне ушедших брендов, светская жизнь Москвы переместилась в рестораны: блоггеры с миллионом подписчиков, актёры и актрисы и поп-исполнители. Лет 5 назад это успешно начал использовать WRF, последний год почти каждое открытие в Москве — обязательный ужин для инфлюенсеров. Доходит до забавного: ресторан проработал уже месяц-два-три, показатели не устроили, позвали гест-менеджеров, которые сделают «официальное открытие».
Кто справляется с этим хорошо? Всегда хорошие гости у Идриса Гитинаева, Маши Лобановой. Мероприятия команды Кристины Потупчик собирают весь цвет телеграм-каналов.
Теперь лишь вопрос к частоте таких ивентов: если каждый день у инфлюенсера очередное открытие, то выигрывает тот ресторан, который пригласил его первым. Далее эффективность падает по экспоненте.
Около минуты
16 декабря 2022
1309 читали