3 подписчика
Какие вам автоворонки и продуктовые матрицы, долгие прогревы аудитории, если вы сами сливаете своих клиентов?
Из наболевшего, грубо, жестко, эмоционально.
Ситуация: ведем закупку рекламы блогеров. Бюджет не жалеем, ТЗ готово, готовы брать любые даты, готовы сотрудничать долго и системно, take my money, короче.
1. 70% блогеров и их менеджеров ни в основных аккаунтах, ни в пиар аккаунтах не отвечают. Пишем на почту, пишем на отдельный номер, стучим во все указанные контакты. Тишина. Вопрос: зачем делать пиар аккаунт если вы проверяете его раз в год? Нельзяграм даже отдельно для вас, мои хорошие, вынес в последнем обновлении папку «скрытое» в общий список чатов.
Не ответить вашему клиенту - это самое худшее, что вы можете сделать.
2. Из тех, кто ответил, общаются на другом языке. Мы задаем конкретные вопросы, например: покажите статистику за неделю. Ответ: наша аудитория очень лояльная и вовлеченная. Или скидывают статистику с 2020 года. Алло! Менеджеры блогеров, что с вами не так? Почему так сложно ответить на конкретный вопрос клиента?
Вот еще пример, происходящий в эту самую минуту и отвлекающий меня от написания плана стратегической сессии на завтра. Мне прямо сейчас бомбит в личку мой партнер со словами: «мы хотим прирост аудитории в 25к, бюджет такой-то, мне нужно понять, как будет выстроена работа в нашем случае, а мне сказали «давайте начнем с малого»!».
Я прекрасно понимаю, что все начинается с малого, что сначала идут тесты, но возьмите так и скажите, сначала мы протестируем и это займет столько-то времени, а потом мы доведем открутку бюджета до нужного оборота с помощью таких-то инструментов.
Здесь дело даже не в самой услуге, здесь дело в том, как выстраиваться коммуникация с нами. А она никак не выстраивается, никаких уточняющих вопросов, никакого интереса и внимания, никаких четких ответов.
А потом эти же люди удивляются тому, почему у них нет клиентов…
1 минута
15 декабря 2022