Найти тему
30 подписчиков

Человек, который коллекционирует винные пробки и сделал из них ручки для шкафа (это я о себе), не мог не влюбиться во французский парфюмерный бренд Obvious. Вот-вот появится в сети Рив Гош. Создатель марки, обаятельный Дэвид Фроссар придумал прорезать в винных пробках дырки и превратить их в крышки. И флакон сделать из облегчённого стёкла, чтобы ещё больше проявить заботу об экологии. До собственного бренда Дэвид двадцать лет курировал создание композиций разных парфюмерных марок.

🍾
А как сами ароматы? Я бы их продавала минимум по три, а то и как коллекцию «Сам себе парфюмер»: композиций пока 10 и все отлично смешиваются между собой. Например, ваниль Une Vanile и инжир Une Figue спелись у меня на коже с пачули Un Patchouli. Сами по себе тоже хороши, такие нежные и ненавязчивые. А мускусный Un Musk и вовсе гость из будущего, если следить за трендами больших исследовательских компаний. Почему, в следующем посте.
Около минуты