163 подписчика
Чем Дзен отличается от других платформ и почему стоит обратить на неё внимание?
За этот год количество публикуемого контента на платформе Дзен увеличилось вдвое. Удвоилось и число активных авторов - сейчас их более 100 000.
На чем Дзен строит свою популярность? Коллеги из МиП Digital Ксения Галкина и Екатерина Гаркуша сходили на встречу «IT в Дзене» для блогеров и медиа, работающих с IT-контентом. И записали главное о том, чем привлекателен Дзен сегодня.
1️⃣Дзен — не соцсеть, а контентная платформа. В ней нет мессенджера, нет настроек приватности. Аудитория целенаправлено приходит туда читать и обсуждать контент.
2️⃣Дзен совмещает алгоритмы подписки и рекомендаций. Пользователю показывается контент и тех каналов, за которыми он сам хочет следить, и тех, которые могут быть ему интересны.
3️⃣Не стоит ориентироваться только на количество подписчиков. Главный показатель канала в Дзене — то, как с ним взаимодействуют активные подписчики, как регулярно читают контент, оставляют комментарии и лайки.
4️⃣Дзен — мультиформатная площадка. Для решения разных задач нужно подбирать разные сочетания четырех форматов контента: посты и статьи, ролики и видео.
5️⃣Чем больше тем вы освещаете в канале, тем сложнее алгоритму рекомендовать ваш контент аудитории. Лучше следовать логике «один канал — одна тема». Так алгоритмам Дзена будет проще рекомендовать вас нужным людям.
6️⃣Даже если в других соцсетях у вас миллионные охваты, не думайте, что вы станете популярным в Дзене только потому, что завели канал. В развитие любого блога нужно вкладываться — Дзен не исключение.
7️⃣Вести канал в Дзене — отличная идея для повышения узнаваемости бренда, ведь поиск Яндекса выдает статьи Дзена в числе первых.
8️⃣Главный вывод, который авторы сделали за этот год — не складывайте весь контент в одну корзину. Трудно поспорить, когда ведущие соцмедийные платформы последних лет стали недоступны / ограничено доступны для продвижения. В одно мгновение бренды потеряли связь с клиентами.
1 минута
15 декабря 2022