24,9 тыс подписчиков
Начались заводские ходовые испытания вспомогательного дизель-электрического ледокола "Евпатий Коловрат". Испытания проходят в Финском заливе при участии сил Балтийского флота.
Ледокол "Евпатий Коловрат" является головным судном проекта 21180М, разработанного в КБ "Вымпел". Строительство судна велось на Судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге.
Закладка ледокола состоялась в декабре 2018 года, спуск на воду - в декабре 2020 года. С осени 2022 года ледокол достраивался на Балтийском заводе.
Вспомогательный ледокол проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.
Длина ледокола составляет 82 м, ширина - 19 м, осадка - 4,6 м, дальность плавания - 7600 миль, экипаж - 28 человек, автономность - 30 суток.
Судно построено для Тихоокеанского флота. Портом приписки станет Петропавловск-Камчатский.
Подробнее о проекте 21180М можно узнать в статье по ссылке: dzen.ru/...627
Фото: "Судострой"
Около минуты
15 декабря 2022
1612 читали