738 подписчиков
КАК ВЫБИРАЕТ ПОДРЯДЧИКОВ ДИКСИ (И ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПРИСЫЛАТЬ ТОРТ НА ЖИЛОЙ АДРЕС КЛИЕНТА)
Поговорили с Полиной Мотосовой, руководителем отдела диджитал-продвижения Дикси.
Полина рассказала, как она искала агентства каждый раз, когда знакомилась с новой тематикой (от элитной недвижки до ресторанов) и не знала — «кто есть кто» в этом сегменте.
Также у Дикси немного другой подход к отбору агентств на тендер, чтобы понять, смогут ли они дать объемы. Дикси не дают большие тестовые, а просят ответить на ряд своих вопросов.
🎂 Ну и вишенка на торте — уникальная история про нарушение privacy. Одно агентство так хотело познакомиться с Полиной, что нашло её жилой адрес в сливах информации от сервисов доставки.
Около минуты
15 декабря 2022