Найти тему

Одна из обязанностей руководителя - устанавливать в команде ценностную систему координат. Такая система включает в себя определения ключевых понятий, которые должны единообразно пониматься всеми сотрудниками, и набор принципов, которыми нужно руководствоваться по умолчанию. Хорошо сформулированный принцип заменяет множество излишних инструкций.


Например,
ошибка - это неправильное действие сотрудника в ситуации, когда правильное действие не было описано в регламентах или не вытекало из требований к квалификации сотрудника.
проступок - это неправильное действие сотрудника в ситуации, когда правильное действие или неправильное действие было описано в регламентах или вытекало из требований к квалификации сотрудника.

Знание этих определений дает сотруднику ясное понимание того, за что он может быть наказан, а за что нет.

P.S. Наказывают только за проступки, ошибки исправляют.

Около минуты