Найти тему
5118 подписчиков

Заметки по трансляции про договоренности с сотрудником


1. Чтобы оценить ценность вашего товара/услуги - надо заплатить цену. Поэтому бесплатные услуги не ценятся (я так делал).

2. Принципы договоренностей для сотрудника:
а. Если договорились - должно быть выполнено на 100%.
б. Если не можешь выполнить - предупредить и передоговориться в тот момент, когда понял, что не сделаешь!
Наказание без этих принципов будет нелояльность сотрудника к вам.

3. Записать условия, если ставишь их сотруднику. Иначе не сделает.
Все, что больше 10к рублей и этим занимается сотрудник - письменная договоренность с ним (идея от Ивана).

4. Управление будущим у менеджера:
- предотвращать негативные ситуации. Лучше заранее разбираться с мелочами.

Идеи по ходу:
Договоренности всегда обоюдные - шеф и сотрудник.

Человек без проблемы не будет ее решать → создай сотруднику проблему, чтобы он решил ее и твою задачу.

Человек показывает своими действиями, что он хочет на самом деле. Принцип бритвы Оккама. Оценивайте по его действиям его труд и желание работать.

Пример Евгения:
Каждому сотруднику методичка по работе, перед стартом работы задача ее изучить. Потом вопрос - что знаешь? Если не открыл или не изучил - то и работать не хочет. Кто хотел работать, тот изучил досконально.

80% сотрудникв работают так, как ими управляют. 10% - всегда отлично, 10% всегда плохо (уволить).

Лучшая мотивация - электрический ток, работает сразу, все остальное надо ждать, пока подействует.

5. Четыре базовые функции менеджера
I Формировать правила
II Довести правила до сотрудников
III Организация на практике и контроль
IV Поощрение и наказание

6. Разница между Точка А и Точка Б в бизнесе - должна быть проблемой сотрудника.

Сотрудник должен быть согласен с точкой А и точкой Б.

7. Мысль → действие → привычка менеджера.
1 минута
181 читали