5118 подписчиков
Заметки по трансляции про договоренности с сотрудником
1. Чтобы оценить ценность вашего товара/услуги - надо заплатить цену. Поэтому бесплатные услуги не ценятся (я так делал).
2. Принципы договоренностей для сотрудника:
а. Если договорились - должно быть выполнено на 100%.
б. Если не можешь выполнить - предупредить и передоговориться в тот момент, когда понял, что не сделаешь!
Наказание без этих принципов будет нелояльность сотрудника к вам.
3. Записать условия, если ставишь их сотруднику. Иначе не сделает.
Все, что больше 10к рублей и этим занимается сотрудник - письменная договоренность с ним (идея от Ивана).
4. Управление будущим у менеджера:
- предотвращать негативные ситуации. Лучше заранее разбираться с мелочами.
Идеи по ходу:
Договоренности всегда обоюдные - шеф и сотрудник.
Человек без проблемы не будет ее решать → создай сотруднику проблему, чтобы он решил ее и твою задачу.
Человек показывает своими действиями, что он хочет на самом деле. Принцип бритвы Оккама. Оценивайте по его действиям его труд и желание работать.
Пример Евгения:
Каждому сотруднику методичка по работе, перед стартом работы задача ее изучить. Потом вопрос - что знаешь? Если не открыл или не изучил - то и работать не хочет. Кто хотел работать, тот изучил досконально.
80% сотрудникв работают так, как ими управляют. 10% - всегда отлично, 10% всегда плохо (уволить).
Лучшая мотивация - электрический ток, работает сразу, все остальное надо ждать, пока подействует.
5. Четыре базовые функции менеджера
I Формировать правила
II Довести правила до сотрудников
III Организация на практике и контроль
IV Поощрение и наказание
6. Разница между Точка А и Точка Б в бизнесе - должна быть проблемой сотрудника.
Сотрудник должен быть согласен с точкой А и точкой Б.
7. Мысль → действие → привычка менеджера.
1 минута
15 декабря 2022
181 читали