2147 подписчиков
🪙Почему не стоит фокусироваться на стоимости подписчика в социальных сетях
Когда любой человек заводит социальные сети, первое желание - собрать как можно больше подписчиков👥. И, конечно, никому не хочется платить за это дорого. Побольше бы, да подешевле.
Давайте рассмотрим на примере двух блогеров📌.
Первая (пусть будет Екатерина) купила рекламы на 1000$ и к ней пришло 2 000 подписчиков.
Вторая (Елена) купила рекламы на 1000$ и к ней пришло 300 подписчиков.
🤔Казалось бы, Екатерина закупила рекламу успешнее. Но так ли на самом деле?
Такой тип мышления, на мой взгляд, фокусирует нас на поиске самых дешевых источников трафика. Самый дешевый - не значит качественный.
Екатерина и Елена продают одинаковые продукты, стоимостью в 300$. Но Екатерина купила рекламу у блогера, аудитория которого не делает покупки такой стоимостью, так как для них это - дорого. Аудитория, которая смотрит социальные сети ради бесплатного контента. Ей поставили много лайков и комментариев с благодарностями на посты, но продукт никто не купил🤷.
Елена же закупала рекламу у блогера с платежеспособной аудиторией и делала четкую тематическую рекламу, которая не была нацелена на дешевого подписчика, цель была - получить клиента. Как итог - подписчиков меньше, но зато 5 покупок продукта👌.
Конечно, стоимость одного подписчика - это важно. Если вы умеете им управлять, снижать его стоимость и закупать трафик дешевле - это позволит существенно поднять прибыль💸. Но для начала нужно понимать свой продукт и свою аудиторию, а уже после этого анализировать, какие источники трафика дают вам лучшие результаты в итоге.
На стоимость подписчика фокусируются многие. На результативности канала трафика - единицы. Хотя второе более важное.
❓На чем фокусируетесь вы?
1 минута
15 декабря 2022