11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Mazda #3 BM (2013-2018)
~ДВС
*В официально продаваемых Mazda 3 BM под капотом размещали один из трех бензиновых двигателей – объемом 1,5 л (120 л.с.), 1,6 л (104 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.).
1.6 – хорошо знаком еще по предыдущему поколению Мазда 3 BK и характеризуется, как надежный и выносливый.
*Остальные моторы - 1.5 и 2.0 - представители семейства Skyactiv-G. Они отличаются наличием непосредственного впрыска топлива, фазовращателями на обоих распределительных валах и чрезвычайно высокой степенью сжатия - 14:1.
*Все агрегаты имеют надежную цепь привода ГРМ. Да, и в целом, моторы серьезных нареканий не вызывают.
*В 1,5-литровом моторе иногда подводят катушки зажигания
*Стоит упомянуть и преждевременный износ пластикового ролика натяжителя приводного ремня генератора.
~ТРАНСМИССИЯ
*5-ступенчатая механика полагалась базовому 1.6 / 104 л.с., а 6-ступенчатая – 1.5 Skyactiv.
«Старый» 1.6 комбинировался с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом (FN4A-EL).
*1.5 и 2.0 сочетались с 6-скоростной автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive (FS6A-EL). Обе коробки никаких проблем пока не доставляют.
~ХОДОВАЯ
*плане ходовых качеств Мазда 3, безусловно, находится на самом верху сегмента.
*Сайлентблоки передних рычагов сдаются после 70-120 тыс. км.
*Спустя 80-140 тыс. км нередко обнаруживается разрушение витка одной из задних пружин
~ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
*Отдельным владельцам довелось ремонтировать электропривод наружных зеркал.
*По прошествии 50-100 тыс. км приходилось ремонтировать ограничители открытия задних дверей.
*Спустя 5-6 лет заметно теряет былой лоск рулевое колесо.
#podbormsk
1 минута
15 декабря 2022