Найти тему

Попалась интересная информация:

Исследование Wine Direct показало, 77% онлайн-покупателей смотрят обзоры и рейтинги винных критиков перед покупкой.
А 63% с большей вероятностью купят вино на том сайте, где уже есть такие данные. Оценки известных критиков могут существенно влиять на спрос и цену продукта. Например, продажи и без того популярного пино нуара от Wentworth Vineyard выросли на 40% после того, как вино получило 95 баллов в Wine & Spirits и 94 балла от Wine Enthusiast.
Исследование Калифорнийского университета в Дэвисе показало, что повышение оценки на один балл в Wine Spectator увеличивает стоимость бутылки в среднем на один доллар 💵
А как вы думаете в мире крепких напитков насколько важны оценки от экспертов и критиков? Опираетесь при своём выборе на многочисленные отзывы обзорщиков, которыми пестрит сейчас интернет? Как для себя определяете – честный ли это отзыв или рекламный контент? Что ещё, кроме цены, важно для вас при выборе напитка?
Попалась интересная информация:  Исследование Wine Direct показало, 77% онлайн-покупателей смотрят обзоры и рейтинги винных критиков перед покупкой.
Около минуты
1477 читали