Найти в Дзене

— 92% потребителей читают отзывы о компании перед принятием решения о покупке;

— 40% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав уже 1–3 отзыва;
— потребители все больше озабочены массой фальшивых отзывов, поэтому изучают несколько различных источников, прежде чем принять окончательное решение;
— 44% пользователей отмечают: чтобы отзыв оказал влияние на решение о покупке, он должен быть написан не позднее чем месяц назад;
— 68% говорят, что положительные отзывы делают их более лояльными к бизнесу;
— лишь 13% просматривают услуги компаний, которые имеют рейтинг 1–2 звезды.
— 92% потребителей читают отзывы о компании перед принятием решения о покупке; — 40% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав уже 1–3 отзыва; — потребители все больше озабочены массой
Около минуты