Найти тему

Руководитель серии Dark Souls объяснил, почему игры студии все время получаются одна депрессивнее другой.


Игры FromSoftware отличаются не только хардкором, но и мрачной эстетикой всеобщего увядания и смерти. И, как утверждает босс студии Хидэтака Миядзаки, меняться этот подход не будет. Потому что, во-первых, им так больше нравится, такой вот у них мрачный вкус. Во-вторых, это у FromSoftware вообще традиция, еще со времен предыдущего президента Наотоси Дзина.

В-третьих, они просто не могут создавать радостные и веселые игры - ну никак у них это не выходит. И отсюда следует логичный вывод, что ничего в будущем в эстетике игр FromSoftware не поменяется.
Руководитель серии Dark Souls объяснил, почему игры студии все время получаются одна депрессивнее другой.
Около минуты
1278 читали