40 подписчиков
Аудит цифровой рекламы
В сети много информации про аудиты рекламных кабинетов (в т.ч. автоматические), анализ рекламных performance-кампаний.
Мало информации про независимый аудит сквозной маркетинговой аналитики (ROMI).
Вот несколько тому причин:
- малая распространенность сквозной аналитики;
- недостаток специалистов по сквозной аналитике (интеграторов, маркетологов, аналитиков данных), профессиональных аудиторов;
- подмена анализа ROMI визуализацией web-аналитики;
- аудит сквозной аналитики не всегда выгоден исполнителям или подрядчикам;
- из-за большого количества интеграций, нестыковок БД и возникающих ошибок аудит сквозной аналитики не всегда будет абсолютно точным;
- системы сквозной аналитики не раскрывают данные для внешнего анализа.
Кратчайший путь стать аудитором сквозной аналитики - наработать личный опыт, пройти обучение и сертификацию в "академиях" платформ.
Сквозная аналитика априори автоматизированная информационная система, это уже аудирующая система по отношению к её интеграциям.
Около минуты
14 декабря 2022