Найти тему

Аудит цифровой рекламы


В сети много информации про аудиты рекламных кабинетов (в т.ч. автоматические), анализ  рекламных performance-кампаний.

Мало информации про независимый аудит сквозной маркетинговой аналитики (ROMI).

Вот несколько тому причин:
- малая распространенность сквозной аналитики;
- недостаток специалистов по сквозной аналитике (интеграторов, маркетологов, аналитиков данных), профессиональных аудиторов;
- подмена анализа ROMI  визуализацией web-аналитики;
- аудит сквозной аналитики не всегда выгоден исполнителям или подрядчикам;
- из-за большого количества интеграций, нестыковок БД и возникающих ошибок аудит сквозной аналитики не всегда будет абсолютно точным;
- системы сквозной аналитики не раскрывают данные для внешнего анализа.

Кратчайший путь стать аудитором сквозной аналитики - наработать личный опыт, пройти обучение и сертификацию в "академиях" платформ.

Сквозная аналитика априори автоматизированная информационная система, это уже аудирующая система по отношению к её интеграциям.
Аудит цифровой рекламы  В сети много информации про аудиты рекламных кабинетов (в т.ч. автоматические), анализ  рекламных performance-кампаний.
Около минуты