Найти тему
2335 подписчиков

Сегодня организм устал. Он и без того приболевший был, а тут 6 класс себя плохо вёл, рычать приходилось...Вечером собрания родительские, там говорить надо, думать, помогать, объяснять, поддерживать, а я охрипла...

Тут ещё дети недавно срез по русскому написали. Коллеги часто повторяют, что я овца: дети относительно нормально пишут, а я хожу и бурчу. Конечно бурчу, они лучше могут! Особенно 3 (или 4, забыла я) двойки на 30 человек в 6 классе меня не устраивают. Да, у остальных тройки, четверки, пятерки. Но и эти на три могли! А 2 отличницы, которые от стресса на три написали? Караул!
Короче, расстроилась, стою, думаю, как этих товарищей так учить, чтобы у них в голове хоть что-то оставалось.
И тут несется ко мне с другого конца класса девочка, посмотревшая оценку. Душит меня в объятиях и говорит:
- Мария Ивановна, спасибо за пятерку!
- Так ты сама решала, не я.
- Так вы научили!
И так тепло на душе стало...
***

В фойе поставили приличного вида искусственную ёлку. С шариками и гирляндами, всё как положено. На подоконниках новогодние поделки разложили, на потолок что-то светящееся приклеили. Очень красиво!
И...дети обчистили несчастное дерево. Нет, вы не ослышались. Шары действительно стащили!
Сегодня в чат школы прилетело фото очень лысой ёлочки. Нет, ветки на месте (хоть на этом спасибо). А вот поголовье шаров заметно уменьшилось. Классных руководителей попросили посулить всем кары небесные, зачинщиков найти, шары вернуть, потому что завхоз уже рвется смотреть камеры.
К концу дня шары были на месте.
У меня только один вопрос: зачем детям эти шары? Ладно бы они какие-то необычные были, так нет, однотонные, стандартные. Может, вы знаете?
Сегодня организм устал. Он и без того приболевший был, а тут 6 класс себя плохо вёл, рычать приходилось...
1 минута
464 читали