1 подписчик
Прочитал вчера часовую лекцию на ежегодном слёте руководителей Лаборатории Гемотест о коммуникациях между людьми и их важности в общем результате.
И знаете, как в том анекдоте — пока объяснял, сам понял.
Даже, я бы сказал, ощутил, почувствовал, насколько важны именно человеческие коммуникации и то, как мы ими управляем, организуем, что стимулируем, а что "глушим" — для результата работы команд, для проектов.
По сути, я давал привычные методологии — как делегировать и как договориться об уровнях делегирования с сотрудниками по разным типам задач, как проводить совещания по поиску точек роста, как решать кросс-командные (пограничные) проблемы, и так далее.
Но в этот раз фокус сделал именно на коммуникативной составляющей, а не методологической.
И, как говорится, сам осознал. 🤣 До тех пор, пока бизнес делают люди, и для людей, от того, как они вместе общаются и строят свою работу, будет зависеть результат. Особенно если говорить об общем результате, о больших целях, о командах.
Правило "никогда не повторяться в выступлениях" очень напрягает, но уже который год работает. Каждый раз приходится что-то изобретать, смотреть под другим углом и переосмысливать. Сколько раз я хотел сдаться! Но вот в таки дни вижу, что надо продолжать и подход себя оправдывает. 😎
1 минута
14 декабря 2022