49,3 тыс подписчиков
Автотор, китайцы и сборка автомобилей.
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что Автотор уже в этом году выпустит от 1,5 до 2 тысяч автомобилей.
У Автотора как минимум уже два подвязанных партнера – гигантский концерн BAIC (выпускает всё, от грузовиков Foton до минивэнов, а также электромобили) и не менее мощный DongFeng, который, как вы знаете, поставляет машинокомплекты на Моторинвест, где их нехитрым способом превращают в Эволюты. Судя по всему, появится еще один.
Автотор оценивает свой потенциал на 2023 год в объеме 50-70 тысяч машин разной степени локализации. Губернатор более оптимистичен:
- В следующем году нижней планкой будет 50 тысяч. Но это пессимистическая цифра, мы целимся в 100 тысяч автомобилей в год.
Ну, понятно, заявлять – это не на конвейере работать. Главное во всей этой истории – поставка комплектующих, поскольку всё идет по чистому импорту. По земле не навозишься – работа Автотора всегда опиралась на морские перевозки, но и с ними сейчас тоже непросто.
Кроме того, на Автоторе разрабатывают собственные электромобили. Один размером с Оку (алюминиевый каркас, композитные наружные панели), другой – размером с Nissan Leaf. Под выпуск электромобилей Автотор ведет мощную модернизацию производства, включая отдельную линию для сборки машин и несколько автокомпонентных производств.
Материал от Максима Кадакова.
1 минута
14 декабря 2022
8531 читали