Найти в Дзене

В карте клиента большое внимание уделяется эмоциям. Пользователь открыл приложение – что он почувствовал? Ему нравится? Оно быстрое? Оно понятное? Ему хочется выйти из него? Пользователь выполним операцию в приложении – что он почувствовал после последнего шага? Ему понравилось? Он хочет поделиться?


И играть в эмоции, пытаться угадать, где все на 10-10, а где всего 6 очень залипательно. Мне правда нравился этот процесс и для своей b2b карты я тоже проставляла поинты от красного до зеленого. Хе-хе.

Так вот, long story short - в b2b эмоций нет. Если отношения между людьми. Есть партнёрство. Юридические договоренности. Но не эмоции. Если приложение тупит, то инженер просто пишет в тех поддержку и идет заниматься другими делами. В зависимости от прочего контекста, у инженера могут сложиться от такой ситуации и положительные и отрицательные эмоции. А ЛПР-у, по совместительству руководителю инженера, нужно чтобы с KPI, OKR или любой другой аббревиатурой было все ок.

#b2b_мысли
Около минуты