389 подписчиков
БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!
🤔 Можно ли вести учёт в крупном гипермаркете по бумажным носителям? Вполне, если количество сотрудников в штате такое же, как в небольшом городке. Закрепляешь за каждым работником товарную категорию, за которую он будет отвечать, и пусть себе считают.
Но стоит ли так усложнять, если можно автоматизировать выполнение товарных операций и не потратить при этом годовой бюджет компании?!
☑️ Программное обеспечение «Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ» даёт возможность вести учёт товаров по штрихкодам и 13 групп маркированной продукции: алкоголь, пиво, табак, обувь, одежда, духи и парфюмерия, молочка, шины, упакованная вода, велосипеды, кресла-коляски, антисептики и бады.
А бюджетный терминал сбора данных корпоративного класса MINDEO М50 — вполне способен заменить человеческую единицу в торговом зале и ускорить выполнение товарных операций.
💪 С помощью софта и ТСД вы сможете автоматизировать рабочие места, оптимизировать бизнес-процессы, повысить KPI линейного персонала и организовать чёткое выполнение инвентаризации, продажи (мобильный кассир), приёма поступлений, возврата товара, перемещений, переоценки, подбор заказа.
📝 Сотрудникам магазина больше не нужно будет вносить вручную информацию о товаре в систему учёта, а вам переживать за актуальность данных и остатков — после сканирования штрихкода программа сама отправит всё в 1С.
*Обратите внимание!
«Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ» имеет собственную интеграцию со всеми популярными системами учёта и с оборудованием от различных производителей.
Три уровня лицензий отличаются друг от друга спектром выполняемых товарных операций и возможностью дорабатывать имеющиеся или добавлять собственные операции.
📨 За помощью с выбором лицензии или оборудования обращайтесь в отдел продаж «Клеверенс»:
sales@cleverence.ru, +7 (495) 662-98-03
1 минута
14 декабря 2022