Найти тему
28 подписчиков

Осторожно! Клиент-вымогатель!


Как себя вести с вымогателем:
- При наличии претензий по качеству потребитель обязан оплатить услугу, а потом обратиться с претензией к исполнителю.
- Отказ под предлогом «не нравится», «не то хотел» и т.д. не допустим.
- Все претензии от клиента принимаются в письменном виде с указанием обратного адреса потребителя. Ответить на претензию необходимо в течение 10 рабочих дней.
- При попытке потребителя скрыться без оплаты необходимо вызвать полицию или службу охраны.

Правовые документы:
- ст. 29 «Закона о защите прав потребителя»;
- ст. 310 Гражданского Кодекса РФ «о недопущении одностороннего отказа от исполнения обязательств»;
- ст. 159 Уголовного Кодекса РФ «Мошенничество».

Еще больше пользы по работе с клиентами в моем акаунте beauty_admin
Берегите себя...
Около минуты