99 подписчиков
Россия привлекает симпатии всего мира приверженностью к инновациям с опорой на традиционные ценности
Участники круглого стола «Медийное пространство как поле конкуренции между глубинными ценностями и контркультурой» обсудили вызовы современного «соревнования ценностных концепций», транслируемых с помощью масс-медиа, креативного контента, соцсетей и социально-культурных сообществ и организаций. Мероприятие прошло в первый день IX Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес», организаторами которого выступают компания «Иннопрактика» и МГУ имени М.В. Ломоносова.
Как отметил глава Россотрудничества Евгений Примаков, сочетание традиционных ценностей и приверженности идеям научного прогресса является главным преимуществом России, которое благодаря трансляции через масс-медиа способно привлечь симпатии народов мирового большинства (как называет совокупность стран не-Запада ряд политологов).
О том, какие формы принимает международное сотрудничество в новых реалиях рассказали директор АНО «Русские сезоны» Алексей Лебедев, руководитель продюсерского центра «ВГИК-Дебют» Федор Попов, генеральный директор ООО «Зорра Телеком» (разработчик приложения «Русский мир») Анна Антипова.
В «битве за умы» очень важно сделать ставку на молодое поколение и выбирать те формы, которые ему понятны и интересны. Именно поэтому компания «Иннопрактика» плотно занимается культурно-медийной повесткой, вовлекая молодежь в офлайн и онлайн-активности. Одним из шагов в этом направлении стало создание всероссийского реалити-проекта «Вызов», в котором вместе проходят испытания блогеры-миллионники, студенты и молодые ученые. «Мы хотим, чтобы подрастающее поколение увидело, что путь научного развития – это интересно и престижно, что молодые ученые могут быть социально активными и популярными», - считает первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова, которая выступила в качестве одной из ведущих шоу.
Подробнее: innopraktika.ru/...444
1 минута
14 декабря 2022