Найти тему

Вы знаете, друзья, что меня удивляет во всей истории с ЦОС, Моей школой, дневниками и пр.?


То, что нет НИКАКИХ достоверных доказательств нужности и эффективности этих инструментов с педагогической точки зрения.

Ни один из них не проходил через реальное экспериментальное (с замерами фокус-групп) внедрение, нет ни одного госзадания на проведение исследований влияния на здоровье и психику, нет педагогических исследований.

Ни одного!!!

Но министр уверенной рукой это нам втюхтвает со словами: это поможет учителю, ученику и родителю!

С чего такая уверенность берется Сергей Сергеевич? Почему Вы уверены, что это кому-то в чем-то "поможет"? Не слишком ли эта "помощь" будет дорогой и бессмысленной? Вы рассчитали риски и эффективность, доказали их?

Риски мы видим, а вот уверенности в реальной необходимости этих инструментов у общества нет. Поэтому и идет сопротивление внедрению, это же очевидно.

Но вместо решения реальных проблем в отрасли, коих вагон и маленькая тележка, мы видим сомнительную активность министерства.

Может уже пора остановиться и заняться профессиональной работой, а не деланием видимости работы и попытками пыль в глаза пускать, ломая через колено учителей и наплевав на мнение родителей, которым эти ЦОСы, как минимум, видятся сомнительной затеей?
1 минута