Найти тему
28,7 тыс подписчиков

Ta-152 C-3 - то, что тебе нужно в War Thunder (с добавлением натурального ра-та-та). У меня уже был пост про ташку предыдущей модификации, и что я имею вам сказать? Представьте, что вам дают шикарный самолет, единственным недостатком которого была маневренность, и отпиливают ему крылья. Видимо, C-3 - это менее высотная модификация "ташки", но, что примечательно - все еще достаточно высотная. Мотор у нас тут мощнее - это уже не virgin Jumo 211, а настоящий Chad Db-603, который в стоке (а на момент написания поста на C-3 у меня выкачан только фюзеляж) выдает 2100 кобыл (в топе 2300).


Отпиленные крылья выполняют две функции. Во-первых, "о-фоккевульфенье" дало нам ролл, которого нет ни у одного самолета в игре (перекладка с крыла на крыло такая же быстрая, как и у всех фокке-вульфов), но при этом отпилили и маневренность, которой и так не было. Выйти на перегрузку хотя бы в 8G получается только на 600 километрах в час, в остальном самолет реагирует на руль... Быстро. А исполняет команду медленно. Кстати, помните я говорил про шикарную способность ташки держаться в воздухе на скорости сваливания наших противников? С посадочными закрылками H-1 сохраняет управляемость на 150 км/ч, а сваливается где-то на 120-130, как раз за счет своих широченных крыльев. Что до C-3... Нужно 190 километров в час, чтобы добиться хоть какой-то управляемости, хотя в сваливание на посадочных закрылках мы можем не уходить вплоть до 160-170 километров в час (на этой скорости самолет уже клюет носом, но не прям вниз).

Это критично ровно до того момента, пока ты не осознаешь пары вещей. Первая - вооружение теперь составляет 4 пушки Mg.151 (те, которые и в количестве двух штук спокойно вывозят на бр 6.0), но к ним впридачу - 30-ка у нас поменялась. Была Mk.108 с хреновой баллистикой, а поставили Mk.103 - скорострельность пониже (450 выс/м против 600 у Mk.108), но зато баллистика теперь как у лазера. Когда во врага летит такой бодрый спрей (почти 11 килограмм в секунду), от него в принципе ничего не остается, с этим и у H-1 проблем не было (там залп 6 кг/с).

В остальном - это та же ташка, которая умеет быстро летать но довольно медленно разгоняется, с хорошей механической прочностью (спокойно может сожрать десяток пуль фюзеляжем, если это, конечно, не 30-мм фугасы или Minengeschoss, а уж тем более 30-мм Minengeschoss). До базы долетаем даже с серьезными повреждениями, и даже без части крыла. Исключение - руль направления, без которого все самолеты на базе фокке-вульфов становятся просто неуправляемыми. Хотя даже так у меня получалось ее посадить - просто никаких других повреждений кроме руля быть не должно.

Тактика игры похожа на оную на H-1, но уже без расчета на виражный бой. Закрылки у нас есть, только эффект не тот - крылья нам обрезали, и они больше не создают такую чудовищную подъемную силу. Зато мы стали быстрее и получили вооружение тяжелее - C-3 это прям чистый бум-зумер. Нам всегда надо быть выше врагов (или быстрее), и никогда не вступать в виражный бой с неповрежденными противниками. Атака на проходах с 90% вероятностью будет удачной, если хотя бы примерно угадать с упреждением - спрей найдет свою цель и жестко ее покарает - от попаданий 30-ки враги просто разлетаются, тогда как 20-ки наносят несовместимые с дальнейшим полетом повреждения. Однако если кто-то оказался выше вас, не будучи реактивным самолетом (да и то - C-3 перекрутит не все реактивные самолеты) - можно сказать, что вы - усё - труп.

Штурмовка вообще приятно удивила: фугасная 30-мм лента может крабить... Средние танки и легкие доты. Я не прикалываюсь - по каким-то вообще непонятным причинам, фугасы наносят урон наземке, и если ваш противник - это бебр (бомбардировщик), который в гордом одиночестве улетел в стратосферу - вместо того, чтобы взбираться к нему, можно стать штурмовиком, что гораздо быстрее приведет команду к победе. Такие дела.
Ta-152 C-3 - то, что тебе нужно в War Thunder (с добавлением натурального ра-та-та). У меня уже был пост про ташку предыдущей модификации, и что я имею вам сказать?
3 минуты
756 читали