Найти в Дзене
3 подписчика

Три способа добавить контенту уникальной ценности


Те, кто работают в b2b маркетинге наверняка знают, насколько тяжело продвигать сложные товары и услуги. К примеру, контрактное текстильное производство, нефтепереработку и другое – сталкивался с этим сам. Поэтому, если вы занимаетесь продвижением такого продукта, у него должна быть своя уникальная ценность. Даю три совета о том, как ее получить:

Ваш контент должен быть лучше всего, что уже написано на выбранную тему. Не обязательно добавлять больше экспертности и цифр. Вы можете упростить материал, сделать его понятнее, структурировать, добавить визуал.

Ваша информация должна быть уникальной и доступна только на вашем ресурсе. Проведите свое исследование, создайте уникальный материал, который люди захотят прочитать.

Добавьте в контент индивидуальность. Читать кучу текста – скучно. Исправьте это, добавьте юмора, пишите по-особенному.

Если резюмировать, то могу дать совет: создавайте уникальный контент, которым будете гордится, за который не стыдно. Тогда читать его будет интересно и он привлечет больше потенциальных клиентов для бизнеса.
Три способа добавить контенту уникальной ценности  Те, кто работают в b2b маркетинге наверняка знают, насколько тяжело продвигать сложные товары и услуги.
Около минуты