753 подписчика
173 кейса от 81 участника, Карл!
Именно такие цифры на Workspace Digital Awards /22 сдали на момент этого поста. При этом 14 кейсов сдала одна студия — ребята из Pyrobate явно весь год усердно работали и хотят, чтобы все об этом узнали 🔥
Напоминаем, что до 31 декабря у вас есть время — скорее упаковывайте свои работы и отправляйте на участие в премии WDA!
А сейчас посмотрим, что же сдают другие:
👉🏿 «Умный Маркетинг» — вообще, мы принимаем кейсы по работе с 2020 по 2022 год. Однако здесь неоднозначный случай. С одной стороны, ребята с 2017 года работали над повышением продаж пиццы. С другой стороны, они продолжают работать и хотят об этом рассказать. Поэтому оценку оставим жюри, а сами почитаем историю: ее суть в том, что благодаря героям кейса продажи пиццерии выросли в 6 раз.
Кстати, «Умный Маркетинг» достойны похвалы уже за оформления кейса — в нем и фактуры много, и всякие наглядные статистики, и даже не забыли про комментарии и рекомендации от заказчика.
Делайте так же — и ваши кейсы будут смотреться гораздо выигрышнее, в первую очередь в глазах жюри 😉
👉🏿 Greensight — взяли и перевели Ашан на онлайн-рельсы. Отработали вообще все, что хотел клиент — теперь все магазины Ашана собраны на одном сайте, со всем товаром. И заказы можно с сайта делать, и все это обслуживают и развивают 24/7.
👉🏿 BF360 SEO-студия — прокачивают через сеошку РОСБАНК, и за 1.5 года с их помощью трафик вырос на 40%, число запросов выросло с 15% до 45% в гугле и с 8% до 29% в яндексе. Кто-то после этого все еще считает, что SEO не работает? 😏
Какой кейс нравится больше?
👍 — 1
🔥 — 2
❤️ — 3
1 минута
13 декабря 2022
138 читали